На прицепе установлены два воздушных баллона емкостью 23 и 42 л, изготовленных из листовой стали 08КП толщиной 2 мм со штампованными донышками толщиной 3 мм. Корпус баллона и донышки свариваются электродуговой сваркой. В местах подсоединения воздухопроводов вварены бобышки с резьбой.
Для удаления конденсата в каждом баллоне имеется спускной кран, который следует открывать в конце рабочего дня.
Устройство тормозов
Колесные тормоза
Тормозные камеры
Разжимной кулак
Привод тормозов
Воздухораспределительный клапан
Кран ручного управления тормозами
Разобщительный кран
Соединительные головки
Стояночный тормоз
Воздушные баллоны
Техобслуживание тормозов
Неисправности и способы устранения
Номинальные и допустимые без ремонта размеры деталей
Номинальные и ремонтные размеры барабанов и колодок
ТО-2 тормозов
Регулировка колёсных тормозов
Уход за приводом тормозов
Проверка воздухораспределительного клапана
Регулировка стояночного тормоза
Ремонт тормозов
Ремонт разжимного кулака
Ремонт суппорта
Ремонт тормозных барабанов
Ремонт колодок
Ремонт регулировочного рычага
Ремонт тормозных камер
Ремонт воздухораспределительного клапана