Рама прицепа сварная из штампованных профилей, изготовленных из низколегированной стали 10ХСНД и 09Г2С. Длина рамы 5572 мм, ширина 2410 мм. Основу рамы составляют прямые штампованные лонжероны швеллерного типа сечением 160Х80Х8; такого же сечения поперечины связывают лонжероны между собой. Наружные балки рамы, задняя и передняя поперечины специального профиля толщиной 4 мм. Балки рамы и лонжероны соединены поперечинами Z-образного сечения толщиной 4 мм.
В зоне передней оси колес установлены штампованные сварные поперечины квадратного сечения для исключения повреждения шин при пробоях подвески в неблагоприятных дорожных условиях. Расположение поперечин обеспечивает заезд на платформу погрузчика общей массой до 2,5 т.
К боковым балкам, передней и задней поперечинам крепятся борта платформы и связывающие их стойки. В передней части рамы поперечины и усилительные пластины создают рамку для крепления поворотного круга. К передней поперечине приварен кронштейн стопорного устройства поворотной тележки. В средней части правого лонжерона приварен кронштейн крепления запасного колеса. В задней части рамы расположен подрамник, соединенный с лонжеронами специальными штампованными вставками.
Подрамник состоит из штампованных лонжеронов швеллерного типа сечением 180X80X8 и связывающих их поперечин. К лонжеронам на заклепках диаметром 16 мм приклепаны кронштейны рессор и приварен ограничитель хода подвески. При помощи раскосов к лонжеронам приварен задний буфер С-образного сечения. Задняя поперечина служит для крепления буксирного прибора и специальными щеками соединена с предпоследней поперечиной. На первой поперечине подрамника установлены кронштейны привода стояночного тормоза. К лонжеронам подрамника крепятся болтами кронштейны крепления брызговиков.
Техническое обслуживание рамы заключается в периодическом осмотре, мойке и подкраске поврежденных мест окраски. Особое внимание следует обращать на соединения поперечин с лонжеронами и балками рамы.
Надежность крепления кронштейнов рессор определяют простукиванием заклепок — дребезжащий звук свидетельствует об ослаблении заклепок.
Трещины сварных швов соединения поперечин с лонжеронами и балками рамы следует заваривать электродуговой сваркой.
Устройство тормозов
Колесные тормоза
Тормозные камеры
Разжимной кулак
Привод тормозов
Воздухораспределительный клапан
Кран ручного управления тормозами
Разобщительный кран
Соединительные головки
Стояночный тормоз
Воздушные баллоны
Техобслуживание тормозов
Неисправности и способы устранения
Номинальные и допустимые без ремонта размеры деталей
Номинальные и ремонтные размеры барабанов и колодок
ТО-2 тормозов
Регулировка колёсных тормозов
Уход за приводом тормозов
Проверка воздухораспределительного клапана
Регулировка стояночного тормоза
Ремонт тормозов
Ремонт разжимного кулака
Ремонт суппорта
Ремонт тормозных барабанов
Ремонт колодок
Ремонт регулировочного рычага
Ремонт тормозных камер
Ремонт воздухораспределительного клапана