Responsive image

Ремонт тормозных барабанов МАЗ-8926

Тормозные барабаны ремонтируют при задирах, кольцевых рисках или износе рабочей поверхности расточкой до одного из ремонтных размеров, приведенных в табл. 6.

После расточки рабочей поверхности на торце барабана снимают фаску 2*45°. Шероховатость рабочей поверхности барабана должна быть 2,5 мкм. Барабан растачивают на глубину 110±0,5 мм. Рабочую поверхность растачивают в сборе со ступицами колес, базируясь по наружным кольцам подшипников ступиц. Барабаны бракуют при размере рабочей поверхности более 424,25 мм или при наличии раковин на рабочей поверхности.

Ремонт барабанов МАЗ-8926

Прицепы и п/прицепы


Основные характеристики прицепов

МАЗ-8926


Рама

Неисправности и способы их устранения
Буксирный прибор
Поворотная тележка
Дышло
Снятие и установка тележки
Запасное колесо

Подвеска

Ступицы, колеса и шины
Данные по листам рессор
Монтаж колес
Демонтаж и монтаж шин

 

Тормозная система


Устройство тормозов
Колесные тормоза
Тормозные камеры
Разжимной кулак
Привод тормозов
Воздухораспределительный клапан
Кран ручного управления тормозами
Разобщительный кран
Соединительные головки
Стояночный тормоз
Воздушные баллоны

Техобслуживание тормозов
Неисправности и способы устранения
Номинальные и допустимые без ремонта размеры деталей
Номинальные и ремонтные размеры барабанов и колодок
ТО-2 тормозов
Регулировка колёсных тормозов
Уход за приводом тормозов
Проверка воздухораспределительного клапана
Регулировка стояночного тормоза

Ремонт тормозов
Ремонт разжимного кулака
Ремонт суппорта
Ремонт тормозных барабанов
Ремонт колодок
Ремонт регулировочного рычага
Ремонт тормозных камер
Ремонт воздухораспределительного клапана

Электрооборудование


Платформа


Устройство
Неисправности и их устранение
Техобслуживание и ремонт

Поиск