Responsive image

Разжимной кулак МАЗ-8926

Разжимной кулак (изготовлен из стали 40Л, HRC 48—56) восстанавливают при износе опорных шеек и шлицев по толщине.

При износе опорных шеек до размера менее 37,75 мм их восстанавливают вибродуговой наплавкой. Опорные шейки шлифуют до удаления следов износа, наплавляют до диаметра 39,4+0-3 мм (не заплавляя канавки) проволокой ОВС  диаметром 1,6 мм при частоте вращения кулака 6 об/мин, скорости подачи проволоки 1 м/мин. Наплавку передней шейки ведут от края шейки к кулаку, а задней — к шлицам. Затем опорные шейки шлифуют до диаметра 38-0,115-0,075 мм. Шероховатость поверхности после шлифовки должна быть не более 1,25 мкм.

Разжимной кулак МАЗ-8926

Прицепы и п/прицепы


Основные характеристики прицепов

МАЗ-8926


Рама

Неисправности и способы их устранения
Буксирный прибор
Поворотная тележка
Дышло
Снятие и установка тележки
Запасное колесо

Подвеска

Ступицы, колеса и шины
Данные по листам рессор
Монтаж колес
Демонтаж и монтаж шин

 

Тормозная система


Устройство тормозов
Колесные тормоза
Тормозные камеры
Разжимной кулак
Привод тормозов
Воздухораспределительный клапан
Кран ручного управления тормозами
Разобщительный кран
Соединительные головки
Стояночный тормоз
Воздушные баллоны

Техобслуживание тормозов
Неисправности и способы устранения
Номинальные и допустимые без ремонта размеры деталей
Номинальные и ремонтные размеры барабанов и колодок
ТО-2 тормозов
Регулировка колёсных тормозов
Уход за приводом тормозов
Проверка воздухораспределительного клапана
Регулировка стояночного тормоза

Ремонт тормозов
Ремонт разжимного кулака
Ремонт суппорта
Ремонт тормозных барабанов
Ремонт колодок
Ремонт регулировочного рычага
Ремонт тормозных камер
Ремонт воздухораспределительного клапана

Электрооборудование


Платформа


Устройство
Неисправности и их устранение
Техобслуживание и ремонт

Поиск