Подвеска передней и задней осей к раме прицепа осуществлена при помощи продольных полуэллиптических рессор, аналогичных основной рессоре полуприцепа МАЗ-5245. Отличие состоит в количестве листов рессоры и ее размерности.
Уход за подвеской и ее ремонт аналогичны уходу и ремонту подвески полуприцепа МАЗ-5245, но момент затяжки гаек стремянок рессор отличается и должен быть равен 45—50 кгс*м.
При обнаружении повреждения рессор их следует перебрать, заменив непригодные листы. Данные по листам рессор приведены в табл. 3.
После сборки рессору необходимо подвергнуть осадке на подвижных опорах до прогиба 310±20 мм при нагрузке 7620 кгс от свободного состояния. Подвергнутая осадке рессора не должна давать остаточной деформации при повторной нагрузке. При нагрузке 3000 кгс прогиб рессоры от свободного состояния должен быть в пределах 122±10 мм.
Собранные рессоры после осадки в зависимости от стрелы прогиба сортируют на две группы: первая группа со стрелой прогиба 136+10 мм, вторая—136-10 мм. Рессоры первой группы помечают белой краской.
Номинальный диаметр пальца крепления рессоры 32-0,05, втулки 32+0,017 мм. Пальцы и втулки следует заменить, если величина зазора в сопряжении более 2 мм.
Устройство тормозов
Колесные тормоза
Тормозные камеры
Разжимной кулак
Привод тормозов
Воздухораспределительный клапан
Кран ручного управления тормозами
Разобщительный кран
Соединительные головки
Стояночный тормоз
Воздушные баллоны
Техобслуживание тормозов
Неисправности и способы устранения
Номинальные и допустимые без ремонта размеры деталей
Номинальные и ремонтные размеры барабанов и колодок
ТО-2 тормозов
Регулировка колёсных тормозов
Уход за приводом тормозов
Проверка воздухораспределительного клапана
Регулировка стояночного тормоза
Ремонт тормозов
Ремонт разжимного кулака
Ремонт суппорта
Ремонт тормозных барабанов
Ремонт колодок
Ремонт регулировочного рычага
Ремонт тормозных камер
Ремонт воздухораспределительного клапана