Responsive image

Буксирный прибор МАЗ-8926

Буксирный прибор состоит из крюка 8 (рис. 2), стержень которого проходит через отверстие в задней поперечине рамы. Стержень буксирного крюка вставлен в направляющие 9 и 4; последняя является одновременно крышкой корпуса 1. Резиновый упругий элемент 3 установлен между пластинами 2, при помощи которых создают необходимый предварительный натяг резинового буфера. Наличие резинового упругого элемента смягчает ударные нагрузки при трогании автомобиля с прицепом с места, а также при движении по неровной дороге. На оси 5, проходящей через тело крюка, установлен замок 7, застопоренный защелкой 6, которая не дает возможности дышлу прицепа выйти из зацепления с крюком. Вместо буксирного прибора на прицепе может устанавливаться буксирная вилка.



фаркоп  МАЗ-8926
Рис. 2. Буксирный прибор

Техническое обслуживание буксирного прибора заключается в смазке и очистке его от грязи. Направляющие стержня буксирного крюка смазываются через пресс-масленки.

При осевом перемещении буксирного крюка от усилия руки или ощутимых ударах при буксировке прицепа необходимо снять защитный кожух 10 (см. рис. 2) со стержня крюка, вынуть шплинт, снять стопорную шайбу и отрегулировать буксирный прибор, для чего: отвернуть гайку — направляющую 9, а затем завернуть ее до положения, при котором отсутствует осевое перемещение буксирного крюка. Осевое перемещение крюка может иметь место при недостаточной затяжке гайки и при чрезмерной ее затяжке, так как, сжимая упругий элемент, образуется зазор между поджимной пластиной и крышкой корпуса.

фаркоп МАЗ-8926

Прицепы и п/прицепы


Основные характеристики прицепов

МАЗ-8926


Рама

Неисправности и способы их устранения
Буксирный прибор
Поворотная тележка
Дышло
Снятие и установка тележки
Запасное колесо

Подвеска

Ступицы, колеса и шины
Данные по листам рессор
Монтаж колес
Демонтаж и монтаж шин

 

Тормозная система


Устройство тормозов
Колесные тормоза
Тормозные камеры
Разжимной кулак
Привод тормозов
Воздухораспределительный клапан
Кран ручного управления тормозами
Разобщительный кран
Соединительные головки
Стояночный тормоз
Воздушные баллоны

Техобслуживание тормозов
Неисправности и способы устранения
Номинальные и допустимые без ремонта размеры деталей
Номинальные и ремонтные размеры барабанов и колодок
ТО-2 тормозов
Регулировка колёсных тормозов
Уход за приводом тормозов
Проверка воздухораспределительного клапана
Регулировка стояночного тормоза

Ремонт тормозов
Ремонт разжимного кулака
Ремонт суппорта
Ремонт тормозных барабанов
Ремонт колодок
Ремонт регулировочного рычага
Ремонт тормозных камер
Ремонт воздухораспределительного клапана

Электрооборудование


Платформа


Устройство
Неисправности и их устранение
Техобслуживание и ремонт

Поиск