Responsive image

Регулировка стояночного тормоза МАЗ-8926

Регулировку стояночного тормоза проводить в следующей последовательности:

  • поднять заднюю ось, вывернуть кронштейн 13 (см. рис. 13) вперед до отказа, вращая рукоятку 1, после чего сделать в обратную сторону пять — шесть оборотов;
  • установить исходное положение штока тормозной камеры с регулировочным рычагом 6. В этом положении рукоятку 1 и рычаг 5 зафиксировать путем соединения и натяжения каната 2.

Схема привода стояночного тормоза МАЗ-8926
Рис. 13. Схема привода стояночного тормоза:
1-рукоятка; 2-канат; 3-блок; 4-балансир; 5-внутреинй рычаг; 6 -регулировочный рычаг тормоза; 7-серьга тормоза; 8-наружный рычаг; 9-промежуточный вал; 10-винт; 11-гайка; 12-корпус механизма привода; 13-кронштейн

Регулировка стояночного тормоза МАЗ-8926

Прицепы и п/прицепы


Основные характеристики прицепов

МАЗ-8926


Рама

Неисправности и способы их устранения
Буксирный прибор
Поворотная тележка
Дышло
Снятие и установка тележки
Запасное колесо

Подвеска

Ступицы, колеса и шины
Данные по листам рессор
Монтаж колес
Демонтаж и монтаж шин

 

Тормозная система


Устройство тормозов
Колесные тормоза
Тормозные камеры
Разжимной кулак
Привод тормозов
Воздухораспределительный клапан
Кран ручного управления тормозами
Разобщительный кран
Соединительные головки
Стояночный тормоз
Воздушные баллоны

Техобслуживание тормозов
Неисправности и способы устранения
Номинальные и допустимые без ремонта размеры деталей
Номинальные и ремонтные размеры барабанов и колодок
ТО-2 тормозов
Регулировка колёсных тормозов
Уход за приводом тормозов
Проверка воздухораспределительного клапана
Регулировка стояночного тормоза

Ремонт тормозов
Ремонт разжимного кулака
Ремонт суппорта
Ремонт тормозных барабанов
Ремонт колодок
Ремонт регулировочного рычага
Ремонт тормозных камер
Ремонт воздухораспределительного клапана

Электрооборудование


Платформа


Устройство
Неисправности и их устранение
Техобслуживание и ремонт

Поиск