Дышло прицепа (рис. 4) сварное из труб стали 35. Служит для соединения прицепа через буксирный прибор с тяговым автомобилем. Сцепная петля 2 съемная, крепится в литое гнездо петли, приваренное к дышлу, при помощи гайки 3 и шплинта. Петля кованая, термообработанная имеет внутренний диаметр 90 мм. К балкам 1 дышла крепятся сваркой по контуру сопряжения в электрозаклепками кова»ные звенья с запрессованными втулками 4 с внутренним диаметром 50 мм.
Дышло с рамой соединяется посредством пальца 5 и литого кронштейна 7, закрепленного на раме тележки термообработанньми болтами 9 из стали 40Х. Гайка пальца 5 затягивается до соприкосновения плоскостей головки пальца и гайки с поверхностью кронштейна, после чего отпускается до ближайшего отверстия под шплинт. Это условие необходимо для обеспечения равномерного износа оси в процессе эксплуатации за счет постепенного проворачивания оси.
На кронштейне 13 дышла закреплен регулируемый механизм 11 для удержания дышла в поднятом положении при отцепленном от тягача состоянии. Трос 10 крюком 12 крепится к кронштейну, расположенному на первой поперечине рамы прицепа. Вращением рукоятки механизма 11 устанавливается необходимый уровень дышла.
Устройство тормозов
Колесные тормоза
Тормозные камеры
Разжимной кулак
Привод тормозов
Воздухораспределительный клапан
Кран ручного управления тормозами
Разобщительный кран
Соединительные головки
Стояночный тормоз
Воздушные баллоны
Техобслуживание тормозов
Неисправности и способы устранения
Номинальные и допустимые без ремонта размеры деталей
Номинальные и ремонтные размеры барабанов и колодок
ТО-2 тормозов
Регулировка колёсных тормозов
Уход за приводом тормозов
Проверка воздухораспределительного клапана
Регулировка стояночного тормоза
Ремонт тормозов
Ремонт разжимного кулака
Ремонт суппорта
Ремонт тормозных барабанов
Ремонт колодок
Ремонт регулировочного рычага
Ремонт тормозных камер
Ремонт воздухораспределительного клапана