Двухосный низкорамный прицеп (рис.21) грузоподъемностью 6 т с передними управляемыми колесами, деревянной платформой с откидным задним бортом и тентом предназначен для перевозки в таре грузов с большой плотностью, равномерно расположенных по всей площади платформы. Прицеп рассчитан для эксплуатации по дорогам с твердым покрытием. Основными тягачами для буксировки являются автомобили МАЗ-500 и МАЗ-500А. Для буксировки еще одного прицепа на задней поперечине установлен буксирный прибор и пневмоэлектровыводы. Прицеп может использоваться и без платформы в виде шасси МАЗ-5207ВШ для установки кузовов-фургонов и различного оборудования.
Рис. 21. Общий вид прицепа МАЗ-5207В:
1-дышло; 2-стопор дышла; 3 дуга крепления тента; 4-тент; 5-крючок; 6-платформа; 7-буксирный прибор
Тормозные камеры, соединительные головки, разобщительный кран и кран ручного управления тормозами прицепа такие же, как и на прицепе МАЗ-8926.
Стояночный тормоз обеспечивает затормаживание прицепа с полной нагрузкой в отцепленном состоянии на сухой дороге с твердым покрытием на уклоне не более 16 %. Рычаг привода стояночного тормоза расположен на лонжероне рамы с правой стороны по ходу прицепа. Привод стояночного тормоза действует только на колодки колесных тормозных механизмов задней оси. По принципу действия и устройству стояночный тормоз аналогичен тормозу полуприцепа МАЗ-5245.
Техническое обслуживание и ремонт колесных тормозных механизмов и пневматического тормозного привода аналогичное техническому обслуживанию и ремонту тормозной системы прицепа МАЗ-8926. Отличие состоит в ремонте и проверке на работоспособность и герметичность воздухораспределительного клапана.