Responsive image

Ремонт рамы МАЗ-5207В

При появлении трещин на стенках лонжеронов их необходимо разделать, заварить электродуговой сваркой и зачистить заподлицо с основным материалом. Затем на шов наложить накладку толщиной 5—8 мм и длиной не менее 50—70 мм в обе стороны от шва. По высоте накладка не должна доходить на 8—10 мм до кромок лонжерона. Приваривать накладку сплошными швами катетом 5—6 мм вдоль лонжерона, поперечный шов делать длиной 50 мм по центру лонжерона.

При ремонте стенки в зоне кронштейна рессор установить С-образную накладку во внутрь лонжерона под все заклепки кронштейна и приварить к полкам сплошным швом, среднюю часть накладки приварить к стенке лонжерона.

При появлении трещин в соединении поперечин с лонжеронами их следует заварить, а затем приварить встык или внахлестку косынки толщиной 5—8 мм. Швы варить односторонние и не доводить их до вершины острого угла косынки на 8—10 мм.

Ремонт рамы МАЗ-5207В

Прицепы и п/прицепы


Основные характеристики прицепов

МАЗ-5207В


Рама и буксирный прибор
Техническое обслуживание и неисправности рамы
Ремонт рамы
Ремонт буксирного прибора
Дышло
Подвеска
Техническое обслуживание подвески
Ремонт подвески
Передняя ось
Поворотные цапфы
Углы установки колес
Техническое обслуживание передней оси
Неисправности передней оси и способы их устранения
Ремонт передней оси
Ремонт деталей передней оси (размеры сопряжённых деталей)
Ремонт балки передней оси
Ремонт поворотной цапфы передней оси
Ремонт шкворня поворотной цапфы
Ремонт ступицы переднего колеса
Ремонт рулевых тяг
Сборка передней оси
Задняя ось и ступицы
Колеса и шины
Устройство тормозной системы
Воздухораспределительный клапан
Работа пневматического привода тормозов
Проверка воздухораспределительного клапана
Устройство платформы
Техническое обслуживание
Ремонт платформы

Поиск