Прицеп оборудован двумя системами тормозов: рабочей и стояночной. Обе системы действуют на колодки колесных тормозов. Привод рабочего тормоза пневматический, действует при нажатии на тормозную педаль в кабине тягача. Привод стояночного тормоза механический.
Колесный тормозной механизм такой же, как и на прицепе МАЗ-8926.
Пневматический привод тормозов (рис.35) прицепа выполнен по однопроводной схеме.
Рис. 35. Схема пневматического тормозного привода (сплошной стрелкой показав путь воздуха при торможении прицепа, пунктирной-путь воздуха при оттормаживании прицепа от тягача или при оттормаживании ручным краном):
1-воздухораспределительный клапан; 2-воздушный баллон; 3-спускной кран воздушного баллона; 4-задняя соединительная головка; 5-разобщительный кран; 6-задние тормозные камеры; 7-передние тормозные камеры; 8-кран ручного управления тормозами прицепа; 9-передняя соединительная головка
На прицепе устанавливается воздухораспределительный клапан 1, который при понижении давления воздуха в соединительной магистрали тягача с прицепом соединяет воздушный баллон 2 прицепа с тормозными камерами 6 и 7. При повышении давления воздуха воздухораспределительный клапан соединяет магистраль с воздушным баллоном прицепа, а тормозные камеры с атмосферой.