Responsive image

Ремонт ступицы переднего колеса МАЗ-5207В

Ступица изготовлена из стали 40Л-1. Основными дефектами ступицы являются трещины на ребрах, износы гнезд ступицы под подшипники. Трещины на ребрах восстанавливают заваркой, предварительно разделав трещину по всей длине под углом 90-120° на глубину 2/3 толщины ребра. Изношенные гнезда ступицы под подшипники восстанавливают наплавкой или постановкой ремонтных втулок. Наплавку осуществляют газовой или электродуговой сваркой. Перед наплавкой гнезда под подшипники растачивают на глубину 1 мм с тем, чтобы углубить переходную зону в основной металл и облегчить впоследствии механическую обработку. После наплавки выполняют расточку до номинальных размеров на токарном станке при помощи планшайбы.

При восстановлении ступиц постановкой ремонтных втулок гнезда под подшипники растачивают на глубину 2,5-3 мм. Ремонтную втулку изготавливают из чугунной заготовки, стальной трубы или свернутой полосовой стали, которую запрессовывают в ступицу с натягом 0,05-0,16 мм. После запрессовки ремонтные втулки растачивают под номинальный размер.
 

Ремонт ступицы МАЗ-5207В

Прицепы и п/прицепы


Основные характеристики прицепов

МАЗ-5207В


Рама и буксирный прибор
Техническое обслуживание и неисправности рамы
Ремонт рамы
Ремонт буксирного прибора
Дышло
Подвеска
Техническое обслуживание подвески
Ремонт подвески
Передняя ось
Поворотные цапфы
Углы установки колес
Техническое обслуживание передней оси
Неисправности передней оси и способы их устранения
Ремонт передней оси
Ремонт деталей передней оси (размеры сопряжённых деталей)
Ремонт балки передней оси
Ремонт поворотной цапфы передней оси
Ремонт шкворня поворотной цапфы
Ремонт ступицы переднего колеса
Ремонт рулевых тяг
Сборка передней оси
Задняя ось и ступицы
Колеса и шины
Устройство тормозной системы
Воздухораспределительный клапан
Работа пневматического привода тормозов
Проверка воздухораспределительного клапана
Устройство платформы
Техническое обслуживание
Ремонт платформы

Поиск