Платформа (рис.40) прицепа деревянная, съемная, с откидным задним бортом. Для предохранения грузов от атмосферных осадков на платформу устанавливается тент. Небольшая погрузочная высота платформы (1100 мм) обеспечивается за счет расположения надколесных ниш внутри кузова.
Основание 6 собрано из досок толщиной 34 мм, расположенных вдоль платформы и закрепленных на омегообразных поперечинах болтами M6X45. Спереди и сзади основания установлены деревянные брусья сечением 92x60 мм, которые служат для крепления досок основания, а также переднего 7 и задних 8 и 12 неоткидных бортов. Кроме этого, к брусьям крепятся надколесные ниши 3 и 5. Для повышения прочности основания в омегообразные поперечины вставлены деревянные брусья сечением 64X60 мм. Задний брус основания усилен штампованной оковкой, и к нему болтами M10X90 прикреплены ушки 13 для крепления петли заднего борта. К четвертой, седьмой и десятой поперечинам приварено по два кронштейна для крепления основания к раме.
Боковые борта 1 и передний борт 7 аналогичны по конструкции, крепятся стационарно к основанию платформы. Высота бортов 480 мм, собраны они из досок толщиной 27 мм на омегообразных стойках. Доски имеют вырезы на боковом борту для размещения надколесных ниш 3 и 5, а на переднем борту для крышек инструментальных ящиков. На бортах платформы болтами закреплены крючья для увязки и натяжения тента. На нижней доске бокового борта с внутренней стороны крепится угольник 40X40X2 мм для крепления борта к основанию, а с наружной стороны-отбойный брус с металлической оковкой. Через угольник боковой борт болтами закреплен к поперечинам основания, а доски борта прикреплены болтами по контуру прилегания к каркасу надколесных ниш. Передний борт 7 крепится болтами и к основанию платформы и к передней поперечине рамы. Боковой борт с передним и задним неоткидным бортом 12 соединяется болтами через крайние штампованные угловые стойки.
Задний неоткидной борт состоит из двух досок, связанных угольником сечением 50X50X5 мм и устанавливаемых на каркас надколесных ниш. В угольнике имеется эллипсное отверстие, в которое входит крюк запора заднего борта.
Задний борт 8 откидной, собран из досок на петлях 14. Для предохранения торцов досок от повреждения установлены П-образные усилители толщиной 1,5 мм. К петле 14 и усилителю 15 при помощи направляющих 11 установлен крюк 10 запора в сборе. Пружина, работающая на растяжение, постоянно держит крюк запора в выдвинутом положении, т. е. в закрытом. Для фиксации крюка в открытом положении имеется Г-образная скоба 9, за которую заводится рукоятка крюка. Петля 14 соединяется с ушком 13 на заднем брусе основания пальцем диаметром 12 мм. Палец фиксируется в ушке с одной стороны головкой, с другой стороны шайбой и шплинтом.
В передней и задней части платформы установлены надколесные ниши 3 и 5. В передние надколесные ниши встроены инструментальные ящики. Каркас ниш и ящиков сварен из угольников, к которым приварены боковые и верхние панели из листа толщиной 1.5 мм. В панелях сделана отбортовка с отверстиями, через которые ниши прикреплены к основанию и бортам платформы. Ниши имеют высоту 260 мм, длину 1415 мм, ширину 490 мм, ограничивая объем платформы. К панелям инструментальных ящиков приклепаны скобы и держатели инструмента и товаросопроводительной документации. Крышки инструментальных ящиков расположены со стороны переднего борта. Крышка ящика открывается на петлях вниз. Для уплотнения но контуру прилегания крышки к ящику на ней приклеен резиновый уплотнитель, изготавливаемый из смеси 7-НО-682 МРТУ 38-5-204-65. Крышка закрывается на два замка (рис.41), приклепанных к ней заклепками диаметром 3 мм. Устройство и работа замка основаны на принципе подпружиненного ползуна, постоянно находящегося в выдвинутом положении (закрытом замке). Ползун 1 установлен совместно с пружиной 2 в направляющих корпуса 5 замка. На оси 4 устанавливается рычажок 7, ус которого входит в ползун 1. На рычажке 7 установлены два фиксатора 6, которые ограничивают свободный поворот ключа. Ключ, воздействуя на фиксаторы, поворачивает рычажок 7 и отводит ползун 1, сжимая пружину 2. В дверце ящика и подкладке 3 замка сделан фигурный вырез для ключа.
Тент изготавливается из брезентовой парусины, крашеной, комбинированной пропитки арт. 11402. Развернутый тент имеет полотнище длиной 6800 мм и шириной 4250 мм, по краям которого через фестоны привязаны пеньковые веревки диаметром 9,5 мм. На углах привязаны веревки длиной 1530 мм, остальные веревки длиной по 730 мм. Надевается тент на дуги. Спереди и сзади углы тента складываются наружу к продольной оси прицепа (конвертом) и привязываются к крючьям 2 (см. рис.40). Дуги платформы (большая и малая) устанавливаются в соответствующие омегообразные стойки бортов. Дуги платформы сборные и состоят из стоек дуг и угловых металлических связей. Стойки дуг и дуги изготавливаются из древесины твердых пород. Для повышения прочности тента против истирания на связи дуг надеваются парусиновые чехлы.
Платформа в сборе устанавливается на лонжероны рамы и крепится шестью стремянками 4 к поперечинам рамы. Стойки переднего борта крепят платформу к передней поперечине рамы, в которую одновременно вставляется передний брус основания.