Ремонт платформы проводится в зависимости от повреждений с полной или частичной разборкой. При повреждении стремянок крепления платформы к раме они подлежат обязательной замене. Стремянки изготавливаются из прутка диаметром 12 мм, стали 35. Рабочая длина стремянки 205 мм, размер между осями 103 мм, резьба М12Х 1,75 нарезается на длине 50 мм на обеих концах стремянки. При установке стремянки 4 (см. рис.40) под нижнюю полку лонжерона рамы устанавливается подкладка толщиной 14 мм размером 40X45 мм.
Стойка переднего борта сечением 50X50X5 мм крепится к передней поперечине рамы и брусу основания болтом M10X90. При деформации стойки ее необходимо заменить или отрихтовать и на перпендикулярную к борту полку с наружной стороны угольника приварить усилительную полосу продольным сплошным швом.
Боковой борт 1 снимается вместе с крайними угловыми стойками. Необходимо снять болты крепления переднего и заднего неподвижного борта к угловой стойке, снять болты крепления борта к надколесным нишам.
Снять болты крепления внутреннего угольника бокового борта к полу и поперечинам рамы. Дальнейшая разборка необходима для замены омегообразных стоек или досок бортов, которые соединены болтами М10Х40.
Стойки бортов омегообразные, штампованные, толщиной 2 мм; размер в свету для установки дуг тента 76X35 мм, ширина полки для крепления к борту 31 мм. При ремонте стойки после ее рихтовки рекомендуется для усиления стойки приварить пластины с наружной стороны. Доски бортов толщиной 27 мм, длина верхних досок 4603 мм. При ремонте допускается установка досок из двух частей со стыком на одной из стоек с обязательной установкой усилительной пластины с внутренней стороны борта на всю ширину стойки.
Отбойные брусья, установленные на нижней доске бокового борта, имеют сечение 40X80 мм и сверху на них крепятся металлические полосы сечением 2x30 мм.
Передний борт снимается после отсоединения болтов передних стоек от поперечины рамы, надколесных ниш, внутреннего угольника крепления переднего борта к основанию.
Задние неоткидные борта 12 снимаются после отсоединения их от надколесных ниш и заднего бруса основания платформы. При значительном износе отверстия в стойке под запорный крюк стойку рекомендуется заменить. Допускается с внутренней стороны угольника приварить шайбу с внутренним диаметром 19 мм и толщиной 5-6 мм, совместив неизношенные кромки отверстия в стойке с отверстием в шайбе.
Изношенную поверхность отверстия наварить.
Для снятия заднего борта необходимо вынуть пальцы, соединяющие петли 14 с ушками 13, снять болты крепления направляющих 11 крюка 10. Для снятия пружины с крюка необходимо выбить штифт диаметром 4 мм из шайбы. Пружина изготавливается из пpo-волоки диаметром 2 мм. Внутренний диаметр навитой пружины 20 мм, длина пружины 60 мм. При износе рабочей поверхности крюка допускается зону износа наварить с последующей зачисткой заподлицо.
После снятия бортов необходимо отсоединить болты крепления надколесных ниш к поперечинам платформы и снять ниши.
При необходимости замены пружины в замке инструментального ящика необходимо срубить заклепки крепления замка к крышке ящика, корпус замка отсоединить от подкладки 3 (см. рис.41), снять с оси 4 рычажок 7 и вынуть ползун 1 с пружиной 2. Пружина изготавливается из проволоки диаметром 1 мм, наружный диаметр навитой пружины 8 мм, длина 20 мм. Длина уплотнительной резины, приклеенной к крышке инструментального ящика, 1360 мм.
Дуги тента составные: непосредственно из дуги сечением 25Х61 мм и стойки сечением 31X73 мм, которые вставляются в штампосварную обойму и крепятся к ней болтами М8Х40.
Сборка деталей и узлов платформы проводится в обратной разборке последовательности.