Рама прицепа сварная, лонжероны и поперечины из швеллера 14-а, изготовленного из стали Ст. 3. Рама прямая, длиной 4610 мм и шириной 870 мм. Передняя поперечина длиной 2404 мм, соединяя лонжероны, служит для крепления платформы. Остальные поперечины располагаются между лонжеронами. К лон-жepoнaм рамы заклепками 16X46 мм крепятся кронштейны передних и задних рессор.
На второй Х-образной поперечине крепится кронштейн водила дышла. Сложная конфигурация поперечины вызвана необходимостью восприятия ею и передачи тягового усилия на прицеп во время движения и поворота. К средней поперечине рамы крепится запасное колесо. Учитывая эту особенность, поперечина приварена только к стенкам лонжеронов для уменьшения влияния крутящего момента от рамы.
Задняя поперечина с раскосами и усилительными накладками служит для крепления буксирного прибора. Установка усилительных накладок между поперечинами и лонжеронами с приваркой их только продольными швами позволяет уменьшить концентрацию напряжений в сварных узлах.
На задней поперечине рамы установлен буксирный прибор (рис.22). Буксирный прибор состоит из кованого крюка 5 (унифицированного с крюком МАЗ-200) в сборе с защелкой 9, которая стопорится шплинтом 11 на цепочке. Крюк устанавливается во втулки 2 и 4, между которыми находится пружина 3, гасящая удары в сцепке. Для крепления крюка 5 устанавливается скоба 13 и крепится к раскосам задней поперечины рамы. В скобе центрируется передняя втулка 2, к торцу которой через шайбу прижимается гайка 1 затяжки и регулировки буксирного прибора. Оптимальное положение крюка 5 обеспечивается при установке оси зева крюка относительно поперечины рамы на 128 мм. Этот размер регулируется затяжкой гайки 1, после чего гайка шплинтуется.