Колеса и шины такие же, как на прицепе МАЗ-8926. Давление воздуха в шинах 4,3+-0,2 кгс/см2.
Запасное колесо крепится к поперечине рамы в средней части прицепа. Для облегчения подъема и закрепления запасного колеса (рис.34) имеется приспособление, которое представляет собой вал 4, смонтированный на двух опорах на раме прицепа с крепящейся к нему цепью 8 и скобой 7. Валик имеет шестигранный хвостовик, рассчитанный под ключ гаек колес.
Рис. 34. Крепление запасного колеса:
1-храповик; 2-собачка храповика; 3-запасное колесо; 4-вал; 5-прижим; 6-держатель; 7-скоба; 8-цепь; 9-гайка крепления запасного колеса
Запасное колесо с держателем 6 соединяется со скобой 7 при вращении валика по часовой стрелке при помощи торцового ключа. Колесо поднимается вплотную к поперечине рамы. Крепление запасного колеса к поперечине рамы осуществляется посредством четырех шпилек и гаек 9.
Для удержания запасного колеса при подъеме в промежуточном положении имеется храповое устройство.
При снятии запасного колеса необходимо отвернуть гайки, крепящие колесо, монтажной лопаткой освободить собачку 2 храповика 1 и вращением вала 4 против часовой стрелки опустить колесо.