Рама прицепа сварная из штампованных профилей, изготавливаемых из низколегированной стали. Поверхность рамы составляет прямоугольник длиной 5560 мм, шириной 1055 мм. Лонжероны переменного сечения сужаются по высоте над поворотной тележкой. Основное сечение лонжерона 200*80*8 мм, а над поворотной тележкой 160*80*8 мм. Для крепления поворотного круга в передней части вварены две поперечины на высоту лонжеронов с приваркой к стенкам и полкам лонжеронов. Снизу к ним приварены опорные листы поворотного круга. Три поперечины в средней части рамы имеют меньшее сечение, чем лонжероны, и приварены только к их стенкам односторонним швом. Задняя поперечина рамы штампованная, фасонного профиля служит для крепления буксирного прибора или буксирной вилки. Задняя поперечина соединена с соседней поперечиной двумя раскосами для более равномерного распределения нагрузок на раму при буксировке. В средней части рамы к стенкам лонжеронов приварена поперечина крепления запасного колеса. Кронштейны его привода установлены на правом лонжероне. К левому лонжерону перед передним кронштейном задних рессор приварена швеллерная балка крепления привода стояночного тормоза. Кронштейны задних рессор крепятся к лонжеронам заклепками. Для ограничения хода рессор между кронштейнами на правом и левом лонжеронах приварен кронштейн буфера.
Спереди и сзади рамы на лонжеронах приварены швартовочные проушины для крепления прицепа на платформе при транспортировке. В середине передней поперечины рамы приварен кронштейн стопорного устройства поворотной тележки.
Буксирный прибор такой же, как и на прицепе МАЗ-8926.
Техническое обслуживание и ремонт рамы такие же, как у прицепа МАЗ-8926.