Responsive image

Правила эксплуатации генераторной установки

В процессе эксплуатации автомобилей необходимо также соблюдать следующие правила:

  • не допускать неправильного подключения проводов к аккумуляторным батареям или установки батарей с обратной полярностью. Это приведет к немедленному выходу из строя выпрямительных диодов ГУ и ИРН;
  • не отключать провода от плюсового вывода ГУ и от аккумуляторных батарей при работающем двигателе. Это резко уменьшит нагрузки на генератор, что может привести к выходу из строя ИРН;
  • не проверять исправность ГУ путем замыкания клемм"+", "В", "О" на массу или между собой. Это может привести к выходу из строя ИРН или выпрямительного блока ГУ;
  • не соединять клемму "Ш" щеткодержателя, доступ к которой открыт через окно в его кожухе, с клеммами "+" генератора и "В" щеткодержателя. Это приведет к выходу из строя ИРН;
  • не проверять исправность схемы электрооборудования мегомметром или лампой напряжением выше 26 В при включенной ГУ. Это может привести к выходу из строя ИРН и выпрямительного блока;
  • при проведении на автомобиле сварочных работ предварительно отключить аккумуляторные батареи выключателем массы, снять провода с клемм "+" ГУ и "В" щеткодержателя, а при проведении сварочных работ на автопоезде дополнительно вынуть штепсельные вилки из щеток полуприцепа во избежание сгорания соединительного электрокабеля;
  • при окончании сварочных работ убедиться, что наконечник провода на клемме "+" ГУ надежно зажат гайкой. Ослабление затяжки гайки в этом контакте (появление искрения) приводит к выходу из строя ИРН;
  • при мойке двигателя избегайте прямого попадания воды в ГУ.

правила эксплуатации генератора