После восстановления деталей раму собирают. Ниже приведена краткая технологическая последовательность сборки рамы автомобиля МАЗ-503Б, которая имеет вместо третьей поперечины две дополнительные поперечины, предназначенные для крепления опоры цилиндра гидравлического подъемника:
В дальнейшем продольные балки рамы устанавливают на стенд сборки, в них вставляют поперечины в такой последовательности: пятую и четвертую, первую, третью переднюю и третью заднюю. Для лучшего прилегания склепываемых деталей допускается местный подгиб полок продольных балок рамы и поперечин рамы. Затем совмещают отверстия поперечин и продольных балок рамы конусными бородками. Третью поперечину, переднюю и заднюю, прикрепляют к продольным балкам рамы болтами и гайками. Вставляют и расклепывают четыре заклепки крепления кронштейнов опоры кабины к верхним горизонтальным полкам продольных балок рамы. В продольные балки рамы вставляют усилители переднего буфера и закрепляют заклепками.
После этого выравнивают раму таким образом, чтобы разность размеров между отверстиями в кронштейнах опоры кабины и продольной осью рамы на второй поперечине не превышала 2 мм. К продольной балке рамы заклепками прикрепляют вторую и пятую поперечины. Кронштейн рулевого управления прикрепляют двумя заклепками к верхней горизонтальной полке продольной балки рамы. Прикрепляют четырьмя заклепками первую поперечину к вертикальным полкам продольной балки рамы. Накладывают кронштейны подвески радиатора на верхние горизонтальные полки продольной балки рамы и закрепляют четырьмя заклепками.
Затем раму переворачивают на стенде верхними горизонтальными полками вниз и окончательно закрепляют поперечины, кронштейны и усилители заклепками. На левой продольной балке рамы при необходимости развертывают отверстие диаметром 15 мм под кронштейн топливного бака.
При клепке рамы заклепки нагревают в электрической печи до светло-красного цвета в средней части, что соответствует температуре 1050 °С. Высадку головок заклепок производят с помощью гидроклепальной установки модели. Допускается ударная клепка рамы пневматическим или ручным инструментом. Головки заклепок должны иметь геометрически правильную форму без перекосов, наплывов и трещин. Заклепочные соединения должны обеспечивать плотное прилегание поверхностей склепываемых деталей. На расстоянии, равном двум диаметрам стержня заклепки, щуп толщиной 0,05 мм проходить не должен. В промежутках между заклепками, при расстоянии между ними до 60 мм, щуп толщиной 0,6 мм проходить не должен, а при большем расстоянии щуп толщиной 1,2 мм также не должен проходить. На соединяемых
деталях после клепки не должно быть трещин.
Собранная рама должна отвечать следующим дополнительным требованиям: