Картер редуктора изготовлен из ковкого чугуна КЧ 37-12.
Основными дефектами, при которых картер восстанавливают, является износ отверстия под картер подшипников и отверстия под задний подшипник вала ведущей шестерни, повреждение резьбы под гайки подшипников дифференциала.
При износе отверстия под картер подшипников вала ведущей шестерни до диаметра более 150,10 мм его растачивают до размера 156+0,08 мм на глубину 44+0,1 мм. Запрессовывают в расточенное отверстие ремонтную втулку (рис. 249) до упора в буртик, обеспечив натяг в пределах 0,08-0,12 мм и совместив отверстие во втулке с масляным каналом в картере подшипников. Отверстие во втулке растачивают до диаметра 150+0,063 мм, подрезают торец втулки заподлицо с основным металлом и растачивают фаску 2х30°.
Отверстие под задний подшипник вала ведущей шестерни, изношенное до диаметра более 90,07 мм, восстанавливают постановкой ремонтной втулки. Изношенное отверстие растачивают на токарном станке в планшайбе до диаметра 96+0,07 мм на глубину 22+0,1 мм. Затем запрессовывают ремонтную втулку до упора в буртик, обеспечив натяг в пределах 0,05-0,08 мм, и растачивают отверстие во втулке до диаметра 90+0,035 мм. Торец втулки подрезают заподлицо с основным металлом и растачивают фаску 1,5х30°.
При повреждении резьбы под регулировочные гайки подшипников дифференциала растачивают: поврежденную резьбу под гайку левого подшипника до диаметра 135,9-0,2 мм на глубину 21 мм, фаску 1,5х45°, канавку шириной 5 мм до диаметра 139 мм на глубину 21 мм и нарезают ремонтную резьбу М138х2 на выход в канавку.
При повреждении резьбы под гайку правого подшипника растачивают: поврежденную резьбу до диаметра 155,9-0,2 мм на глубину 19 мм, фаску 1,5х45°; канавку шириной 5 мм до диаметра 159 мм на глубину 19 мм и нарезают ремонтную резьбу М158х2 на выход в канавку.
При ремонте картера редуктора должны быть выдержаны следующие основные требования к взаимному расположению поверхностей: