Общая сборка центрального редуктора МАЗ
Общую сборку центрального редуктора следует производить в следующем порядке:
- установить картер редуктора на приспособление таким образом, чтобы отверстие под стакан ведущей шестерни 5 (рис.39) находилось внизу;

- смазать подшипники дифференциала жидкой смазкой, надеть наружные обоймы и установить ранее собранный дифференциал в гнезда подшипников картера;
- установить центрирующие штифты (втулки) в гнезда опор под подшипники, поставить крышки, стопорные пластины и предварительно завернуть болты;
- завернуть гайки 20;
- отрегулировать подшипники дифференциала с предварительным натягом;
- повернуть картер редуктора таким образом, чтобы можно было установить ведущую шестерню в сборе с подшипниками в картер;
- произвести регулировку зацепления конических шестерен;
- затянуть болты крышек моментом 250-280 Н*м (25-28 кгс*м), застопорив затем пластинами, отгибая их на грани болтов и крышки;
- затянуть полностью все гайки шпилек крепления корпуса подшипников ведущей шестерни к картеру редуктора;
- поставить стопора 27 гаек 20 подшипников дифференциала и зажать их болтами с пружинными шайбами.
сборка центрального редуктора МАЗ