Responsive image

Общая сборка центрального редуктора МАЗ

Общую сборку центрального редуктора следует производить в следующем порядке:

  • установить картер редуктора на приспособление таким образом, чтобы отверстие под стакан ведущей шестерни 5 (рис.39) находилось внизу;

    Центральный редуктор заднего моста МАЗ
  • смазать подшипники дифференциала жидкой смазкой, надеть наружные обоймы и установить ранее собранный дифференциал в гнезда подшипников картера;
  • установить центрирующие штифты (втулки) в гнезда опор под подшипники, поставить крышки, стопорные пластины и предварительно завернуть болты;
  • завернуть гайки 20;
  • отрегулировать подшипники дифференциала с предварительным натягом;
  • повернуть картер редуктора таким образом, чтобы можно было установить ведущую шестерню в сборе с подшипниками в картер;
  • произвести регулировку зацепления конических шестерен;
  • затянуть болты крышек моментом 250-280 Н*м (25-28 кгс*м), застопорив затем пластинами, отгибая их на грани болтов и крышки;
  • затянуть полностью все гайки шпилек крепления корпуса подшипников ведущей шестерни к картеру редуктора;
  • поставить стопора 27 гаек 20 подшипников дифференциала и зажать их болтами с пружинными шайбами.
     

сборка центрального редуктора МАЗ