Кронштейн задней тормозной камеры. Труба кронштейна изготовлена из стали 35, а втулки под опорные шейки разжимного кулака изготовлены из бронзы КМЦ 3-1. Кронштейн восстанавливают при износе отверстий во втулках под опорные шейки разжимного кулака и отверстий во фланце под болты крепления к суппорту, погнутости опорного фланца и нарушении сварных швов.
При износе отверстий во втулках под опорные шейки разжимного кулака до размера более 38,10 мм втулки заменяют. Для этого выпрессовывают изношенные втулки, запрессовывают новые втулки: одну со стороны гнезда под уплотнительное кольцо заподлицо с торцом гнезда и вторую - заподлицо с торцом кронштейна. Затем кронштейн устанавливают в кондуктор и на вертикально-сверлильном станке развертывают отверстия во втулках до диаметра 38+0,05 мм и шероховатости поверхности Rz 40. Биение поверхности посадки в суппорт относительно оси поверхностей отверстий втулок под опорные шейки разжимного кулака не должно превышать 0,1 мм.
При износе отверстий в опорном фланце под болты крепления к суппорту до размера более 15,3 мм их рассверливают до диаметра 17,0 мм, заваривают сплошным швом электродом УОНИ-13/45 диаметром 3 мм, обтачивают обе поверхности опорного фланца до удаления наплавленного металла и сверлят отверстия диаметром 15 мм, предварительно разметив центры отверстий по шаблону. Плоскость фланца должна быть перпендикулярна поверхности отверстий во втулках под опорные шейки разжимного кулака с точностью 0,2 мм на длине 100 мм.
Нарушенные сварные швы восстанавливают подваркой их в местах нарушения электродом УОНИ-13/45 диаметром 3 мм.