Таблица 9. Возможные неисправности ведущих мостов и способы их устранения |
Причина неисправности |
Способ устранения |
Повышенный нагрев моста |
Излишнее или недостаточное количество масла в картере |
Проверить и довести до нормального уровень масла в картерах центрального и колесных редукторов |
Неправильная регулировка зацепления шестерен |
Отрегулировать зацепление шестерен |
Увеличенный натяг подшипников |
Отрегулировать натяг подшипников |
Повышенный шум моста |
Нарушена регулировка зацепления конических шестерен |
Отрегулировать зацепление конических шестерен |
Нарушена регулировка или износ конических подшипников |
Проверить состояние подшипников, если необходимо заменить и отрегулировать натяг в подшипниках |
Большой износ шестерен, питтинг на поверхностях зубьев |
Заменить изношенные шестерни и отрегулировать их зацепление |
Повышенный шум моста при движении автомобиля на повороте |
Неисправности дифференциала |
Разобрать дифференциал и устранить неисправность |
Шум в колесном редукторе |
Недостаточный уровень масла |
Долить масла в картер колесного редуктора до положенного уровня |
Применение масла, не пригодного для колесной передачи |
Заменить масло с промывкой ступицы и деталей колесной передачи |
Большой износ шестерен, осей сателлитов или подшипников |
Заменить изношенные детали |
Течь масла через уплотнение |
Износ или повреждение сальников или уплотнительных колец |
Заменить соответствующие сальники или уплотнительные кольца (при течи масла через дренажное отверстие в ступице заменить сальник ступицы) |