Responsive image

Возможные неисправности ведущих мостов и способы их устранения

Таблица 9. Возможные неисправности ведущих мостов и способы их устранения
Причина неисправности Способ устранения
Повышенный нагрев моста
Излишнее или недостаточное количество масла в картере Проверить и довести до нормального уровень масла в картерах центрального и колесных редукторов
Неправильная регулировка зацепления шестерен Отрегулировать зацепление шестерен
Увеличенный натяг подшипников Отрегулировать натяг подшипников
Повышенный шум моста
Нарушена регулировка зацепления конических шестерен Отрегулировать зацепление конических шестерен
Нарушена регулировка или износ конических подшипников Проверить состояние подшипников, если необходимо заменить и отрегулировать натяг в подшипниках
Большой износ шестерен, питтинг на поверхностях зубьев Заменить изношенные шестерни и отрегулировать их зацепление
Повышенный шум моста при движении автомобиля на повороте
Неисправности дифференциала Разобрать дифференциал и устранить неисправность
Шум в колесном редукторе
Недостаточный уровень масла Долить масла в картер колесного редуктора до положенного уровня
Применение масла, не пригодного для колесной передачи Заменить масло с промывкой ступицы и деталей колесной передачи
Большой износ шестерен, осей сателлитов или подшипников Заменить изношенные детали
Течь масла через уплотнение
Износ или повреждение сальников или уплотнительных колец Заменить соответствующие сальники или уплотнительные кольца (при течи масла через дренажное отверстие в ступице заменить сальник ступицы)

неисправности ведущих мостов маз