Перед регулировкой подшипников дифференциала заднего моста автомобилей MA3 следует отвернуть ограничитель ведомой шестерни.
Регулировку подшипников дифференциала следует производить при снятой ведущей шестерне в сборе корпусом 15 с помощью гаек 20 (см. рис.39), которые необходимо заворачивать с помощью специального ключа (рис.40) с обеих сторон на одинаковую величину до получения нужного предварительного натяга, не нарушая положения ведомой шестерни (шаг резьбы обеих гаек одинаков). Если гайки 20 (см. рис.39) не проворачиваются, надо ослабить болты крепления крышек 21 подшипников на время регулировки.
Предварительный натяг в подшипниках определяется величиной момента, необходимого для проворачивания дифференциала, который должен быть в пределах 2-3 Н*м (0,2-0,3 кгс*м) при снятой ведущей конической шестерне. Величина этого момента измеряется динамометрическим ключом или определением усилия, приложенного на наружном радиусе чашек дифференциала 2, 23 и равно 24-36 Н (2,4-3,6 кгс).