Регулировку натяга подшипников 9 вала ведущей шестерни 3 производят путем уменьшения толщины регулировочной шайбы 6, а подшипников 47 дифференциала - с помощью гаек 49 аналогично регулировкам подшипников редуктора заднего моста.
При регулировке зацепления конических шестерен следует руководствоваться табл. 10.
Перемещение ведущей шестерни обеспечивают изменением количества регулировочных прокладок 5 под фланцем корпуса подшипников. При этом, чтобы отодвинуть ведущую шестерню от ведомой, под фланец картера 8 подшипников нужно положить дополнительно регулировочные прокладки 5, а при необходимости сблизить шестерни - снять соответствующее количество шайб.
Перемещение ведомой шестерни 42 осуществляется с помощью гаек 49 подшипника дифференциала, при этом для сохранения натяга подшипников нужно отворачивать (заворачивать) обе гайки на один и тот же угол.
Проверка наличия осевого зазора в подшипниках 13 и 35 производится одновременно с проверкой осевого зазора в подшипниках вала ведущей шестерни 3, когда она вынута из редуктора, и вынут вал 30 с дифференциалом 29.