В процессе эксплуатации необходимо регулярно проверять крепление гидроцилиндра к раме и платформе, следить за герметичностью его уплотнений и регулярно смазывать цапфы нижней опоры цилиндра и шарового шарнира верхней опоры.
Контроль креплений цилиндра производить при каждом техническом обслуживании, проверяя затяжку болтов крепления нижней опоры цилиндра и надежность стопорения гайки верхней опоры.
В холодное время рекомендуется ввертывать пробку в днище гидроцилиндра. Указанная операция необходима для спуска проникшей в систему воды, которая, попадая в цилиндр, замерзает, а образовавшийся внутри лед препятствует полному опусканию платформы, что может вызвать поломку цилиндра.
Смазывать цапфы нижней опоры цилиндра и шарового цилиндра нижней опоры рекомендуется при каждом техническом обслуживании. Маслёнки для смазки расположены на люке непосредственно под цапфами. Доступ к масленкам предусмотрен из нижней части автомобиля. Масленка для смазки верхней шаровой опоры цилиндра установлена на передней вертикальной стенке поперечины платформы. Смазывать эту точку необходимо при поднятой платформе. При этом под платформу обязательно должен быть поставлен упор для обеспечения безопасности выполнения работ.
Во избежание поломок нижних направляющих полуколец звеньев цилиндра необходимо во всех случаях избегать резкого опускания неразгруженной или частично неразгруженной платформы, так как при ускоренном опускании платформы направляющие полукольца подвергаются значительным ударным нагрузкам.
Для нормальной работы гидроцилиндра, большое значение имеет правильное ограничение максимального угла подъема платформы, которое достигается подбором длины страховочного троса. Правильно отрегулированная длина страхового троса не должна допускать подъема платформы более чем на 55°.