Седельно-сцепное устройство, как правило, требует ремонта только после длительной эксплуатации.
Наиболее изнашиваемыми деталями в седельном устройстве (рис.91) являются захваты 7, шарниры 15, запорный кулак 8. Такие детали, как шарниры, ремонту не подлежат и в случае необходимости заменяются новыми.
Наибольший размер шкворневого отверстия в захватах (в закрытом положении) не должен превышать 56 мм (номинальный размер 50,8+0,2+0,4 мм). Изношенные захваты заменяются новыми.
При износе поверхностей опорного кулака в месте захвата кулака с губками сцепного механизма до размера 71,5 мм запорный кулак необходимо заменить (номинальный диаметр рабочей части кулака 74-0,6-0,2 мм
Для замены изношенных деталей нужно снять седельно-сцепное устройство с автомобиля.