Суппорт переднего тормоза в сборе изготовлен из стали 25, втулки кронштейна тормозной камеры под опорные шейки разжимного кулака изготовлены из бронзы ОЦСЧ 4-4-2,5, кронштейн оси колодок отлит из ковкого чугуна КЧ 37-12 и кронштейн передней тормозной камеры - из стали 40Л.
Суппорт в сборе ремонтируют при трещинах на кронштейне тормозной камеры, обломах и трещинах на кронштейне оси тормозных колодок, ослаблении заклепок крепления кронштейна оси тормозных колодок и кронштейна тормозной камеры, износе отверстия в кронштейне под ось колодок и отверстия во втулках под опорные шейки разжимного кулака.
Трещину на кронштейне тормозной камеры заваривают. Для этого засверливают концы трещины на проход, расфасовывают трещину по всей длине со скосом двух кромок под углом 60° Y-образным швом на глубину 2/3 толщины стенки детали и заваривают трещину с превышением наплавленного металла над основным металлом на 1,5-2,0 мм. Трещину заваривают электродом УОНИ-43/55 диаметром 4 мм при силе тока 120-180 А. Затем зачищают наплавленный шов и прилегающие зоны от брызг металла.
При обломах и трещинах на кронштейне оси тормозных колодок кронштейн заменяют. Для этого срубают головки шести заклепок крепления кронштейна к суппорту и выбивают заклепки, одновременно сняв кронштейн с суппорта. Устанавливают на суппорт новый кронштейн, в совмещенные отверстия суппорта и кронштейна вставляют две заклепки (в диаметрально противоположные отверстия) для предупреждения смещения деталей, вставляют в одно из отверстий нагретую заклепку и расклепывают ее обжимкой. Аналогично поступают и с остальными заклепками. Заклепки нагревают на стыковой машине. Кронштейны оси тормозных колодок и тормозной камеры должны быть расположены по разные стороны суппорта.
Ослабленные заклепки крепления кронштейнов оси тормозных колодок и тормозной камеры меняют на новые. При этом целесообразно заменять и остальные заклепки.
Изношенное отверстие в кронштейне под ось колодок до диаметра более 28,10 мм ремонтируют постановкой втулки. Для этого отверстие рассверливают до диаметра 31,8 мм, развертывают до диаметра 32+0,05 мм и чистоты поверхности шероховатостью 2,5, зенкуют фаску 1х45° на торце отверстия, запрессовывают в отверстие ремонтную втулку (рис. 273), зенкуют фаску в отверстии втулки и развертывают отверстие до диаметра 28+0,045 мм и шероховатости поверхности 2,5 мкм. Обработку отверстия под ось колодок под втулку и после запрессовки втулки выполняют в кондукторе на радиально-сверлильном станке, базируясь по отверстию диаметра 140+0,08 мм.
При износе отверстий во втулках под опорные шейки разжимного кулака до размера более 38,10 мм втулки заменяют. Для этого выпрессовывают обе втулки из кронштейна разжимного кулака, запрессовывают одну втулку заподлицо с торцом гнезда уплотнительного кольца и вторую втулку заподлицо с торцом кронштейна. Окончательно отверстия во втулках развертывают в одну линию до диаметра 38+0,05 мм и шероховатости поверхности 2,5 мкм. Отверстия во втулках, так же, как и отверстие в кронштейне под ось тормозных колодок, развертывают в кондукторе (рис. 274). Поверхности втулок в кронштейне тормозной камеры под опорные шейки разжимного кулака и поверхность отверстия под ось тормозных колодок должны быть параллельны между собой с точностью 0,1 мм на длине 100 мм и перпендикулярны к поверхности суппорта, сопрягающееся с фланцем поворотной цапфы.