Снятое с автомобиля седельно-сцепное устройство (см.рис.91) переворачивают вверх кронштейнами и кладут на подставку высотой не менее 200 мм.
При разборке шарниров 75 отвертывают болты крепления стопорной пластины 14, снимают пластину и выбивают оси 10. Кронштейны 11 с шарнирами снимают, выпрессовывают старые шарниры 15 и запрессовывают новые с помощью оправки на прессе. При этом торцы наружных втулок шарниров должны выступать симметрично из кронштейна на 2 мм. Кронштейны с новыми шарнирами устанавливают на место, и их оси закрепляют стопорными пластинами.
Для снятия захватов 7 отвертывают гайку крепления запорного кулака 3 и снимают запорный кулак. Пальцы крепления захватов расшплинтовывают, выбивают пальцы и снимают захваты. При этом проверяют надежность крепления шпильки запорного кулака. Шпилька должна быть завернута до упора своим торцом в тело седла и заварена с наружной стороны.
Новые захваты и запорный кулак устанавливают в последовательности, обратной их разборке.