Сборка механизма переключения передач
Механизм дистанционного переключения передач собирают в такой последовательности:
- вставляют штифт 33 (см. рис.236) во втулку, устанавливают на головку штифта во втулку пружину;
- подсобранный узел устанавливают втулкой в гнездо картера 30, совместив отверстие во втулке с резьбовым отверстием в картере;
- ввертывают стопорный болт с пружинной шайбой;
- ввертывают в картер 30 маслоналивную и маслосливную пробки;
- вставляют в канавку вала 34 сегментную шпонку;
- надевают на вал промежуточный рычаг 29 переключения передач, совместив предварительно канавку в рычаге со шпонкой и резьбовое отверстие с отверстием в вале, ввертывают установочный винт и контрят его шплинтовочной проволокой;
- устанавливают подсобранный вал 34 в картер 30 со стороны люка крышки картера;
- вставляют в канавку свободного конца вала шпонку и надевают на его конец рычаг 6 переключения передач, совместив резьбовое отверстие в рычаге с отверстием в вале, ввертывают установочный винт и контрят его шплинтовочной проволокой как и промежуточный рычаг 29;
- надевают на шаровую поверхность промежуточного рычага 29 головку штока 28;
- вставляют в канавку картера уплотнительное кольцо штока 28;
- вставляют в картер со стороны уплотнительного кольца шток 28 выемкой под болт крепления головки штока от промежуточного рычага 29, одновременно надев на шток головку так, чтобы резьбовое отверстие в ней было расположено от люка;
- совмещают отверстие в головке с выемкой на штоке 28 и ввертывают болт крепления головки с замковой шайбой;
- смазывают обе стороны прокладки крышки картера герметизирующей пастой, устанавливают ее на люк картера, совместив отверстия под болты, накладывают на прокладку крышку картера механизма и ввертывают в совмещенные отверстия болты с пружинными шайбами.

Сборка механизма переключения передач КПП МАЗ