Перед сборкой все детали, входящие в узел, необходимо промыть и продуть сжатым воздухом, а сопрягаемые поверхности смазать маслом, применяемым для смазки коробки передач.
При сборке на вал 24 (см. рис. 92) ведомой шестерни 3 напрессовывают оправкой (рис. 302) шариковый подшипник 8 (см. рис. 92) до упора в шлицы вала.
В кольцевую канавку ведомой шестерни 3 вставляют вилку 4 включения коробки отбора мощности и подсобранный узел устанавливают в картер 2 коробки таким образом, чтобы ступица ведомой шестерни была направлена от фланца масляного насоса
Затем в шлицевое отверстие ведомой шестерни 3 вставляют вал 24 в сборе с подшипником. При этом необходимо, чтобы фаска на внутренних шлицах ведомого вала была направлена в сторону фланца крепления масляного насоса. На крышку 10 корпуса 2 коробки отбора мощности надевают прокладку 23 и накладывают крышку на фланец корпуса, совместив отверстия под болты. В совмещенные отверстия ввертывают четыре болта с надетыми на них пружинными шайбами и затягивают болты до отказа.
На свободный конец ведомого вала и одновременно в корпус коробки оправкой (см. рис. 302) напрессовывают второй шариковый подшипник до упора.
В канавку корпуса вставляют уплотнительное резиновое кольцо 21 штока, шток 22 и ввертывают его в вилку 4 до упора. После этого на буртик диафрагмы надевают прокладку 19, предварительно смазанную солидолом, и устанавливают корпус диафрагмы на картер коробки, совместив отверстия под винты. В совмещенные резьбовое отверстие в корпусе ввертывают четыре винта 20, которые раскернивают в двух точках в корпусе против пазов винтов.
Резьбовое отверстие в корпусе диафрагмы должно занимать положение, как показано на рис.92
На шток 22 переключения надевают шайбу 18, шайбу 17 диафрагмы, диафрагму 16, которая отбортовкой должна войти в кольцевую канавку корпуса диафрагмы, и вторую шайбу диафрагмы. Затем надевают стопорную шайбу, навертывают гайку 13 и затягивают ее до отказа.
В стакан 11 корпуса диафрагмы вставляют пружину 12 диафрагмы.Затем подсобранные детали устанавливают в корпус диафрагмы и зажимают струбциной, предварительно надев на стакан 11 корпуса диафрагмы стопорное кольцо, которое отверткой вставляют в канавку корпуса диафрагмы.
Промежуточную шестерню 1 устанавливают в корпус 2 длинной ступицей в сторону фланца крепления масляного насоса, предварительно вставив в отверстие шестерни игольчатый подшипник 9. Устанавливают прокладку 25 между шестерней 1 и корпусом и в совмещенные отверстия запрессовывают ось 7. При запрессовке оси необходимо совместить лыску на ней с соответствующими поверхностями на прокладке и отверстие под болт 5 с резьбовым отверстием в корпусе. В резьбовое отверстие корпуса ввертывают стопорный болт 5 с шайбой 6, которую отгибают на корпус коробки и на грань гайки. При повороте рукой шестерня должна вращаться плавно, без заеданий.
Отремонтированную коробку отбора мощности испытывают на включение, для чего в правую полость диафрагмы 16 подают воздух. При этом диафрагма должна переместить шток 22 (см. рис. 92) в крайнее левое положение и ведомая шестерня 3 войти в зацепление с промежуточной шестерней 1. В этом положении утечка воздуха не допускается, что проверяют мыльным раствором. Затем отключают подачу воздуха, и пружина 12 должна возвратить диафрагму в правое положение и вывести шестерни из зацепления.
При включенном состоянии допускается несовпадение торцов шестерен до 2 мм, в выключенном состоянии зазор между торцами шестерен должен быть не менее 2 мм.