Ремонт усилителя выключения сцепления
При ремонте усилителя выключения сцепления его разбирают в следующем порядке:
- отвернуть болты крепления крышек клапана и снять их;
- свернуть с резьбовой части штока клапана вилку с гайкой, снять стопорное кольцо со штока со стороны резьбовой его части;
- вынуть шток крышки клапана (сборку штока с крышкой клапана производить в обратной последовательности, в противном случае возможно повреждение уплотнительного резинового кольца и отверстия для стравливания воздуха, расположенного в крышке);
- свернуть вилку с гайкой со штока поршня цилиндра усилителя; снять защитные резиновые чехлы со штока и цилиндра;
- отвернуть болты крепления крышки цилиндра;
- вынуть поршень со штоком из цилиндра.
Ремонт привода выключения сцепления заключается в замене резинового клапана 17 (см. рис.35), чехла 8 (рис.234), резиновых уплотнительных колец 6, 8 (см. рис.35), манжеты 4 поршня 15 (см. рис.234) при наличии на их поверхности надрывов, срезов и других дефектов. Допускается использование резинового клапана установкой его обратной стороной. Цилиндр усилителя подлежит замене при износе хромированного слоя или при наличии повреждения его поверхности (трещин, отслоений, коррозий и др.).
Сборка усилителя выключения сцепления производится в обратной последовательности.
Ремонт усилителя сцепления