Разжимные кулаки заднего и переднего тормоза отличаются друг от друга общей длиной. Они изготовлены из стали 40Л. Профиль кулака и опорные шейки закалены нагревом ТВЧ. на глубину слоя 1,5-4 мм до твердости HRC 48-56. Разжимный кулак восстанавливают при износе опорных шеек и шлицев по толщине.
При износе опорных шеек размера менее 37,75 мм их восстанавливают вибродуговой наплавкой. Опорные шейки шлифуют удаления следов износа, наплавляют до диаметра 39,4+0,3 мм, не заплавляя канавки, проволокой ОВС диаметром 1,6 мм и скорости вращения кулака 6 об/мин, скорости подачи проволоки 1 м/м, шаге наплавки 1,8 мм/об и расходе охлаждающей жидкости 0,4 л/мин. Наплавку передней шейки ведут от шейки к кулаку, а задней шейки – к шлицам. Затем опорные шейки шлифуют до диаметра 38-0,117-0,075 мм и шероховатости поверхности 1,25 мкм.
Изношенные шлицы по толщине до размера менее 5,6 мм зачищают до металлического блеска и наплавляют продольным швом на всей длине, до диаметра 41+0,5 мм проволокой ОВС диаметром 1,6 мм при скорости подачи проволоки 3 м/мин. Наплавку ведут под слоем флюса АН-348А. Наплавленную шейку отжигают нагревом до температуры 820-840°С и охлаждением в сухом песке. Затем шейку обтачивают до диаметра 38,4-0,17 мм на всей длине под шлифование и на торце вала снимают ют фаску 2х45°. На шлицефрезерном станке фрезеруют 10 шлицев толщиной 6-0,23-0,13 мм на длину 40 мм, выдержав диаметр впадин 29,8-0,05 мм. Затем шлифуют поверхность до диаметра 38-0,115-0,075 мм и шероховатости поверхности 1,25 мкм. Торцы запиливают фаской 0,4х45° на всей длине. Боковые стороны должны быть прямыми и параллельными между собой до диаметра не более 31 мм. Допускается прослабление двух шлицев по толщине до 0,025 мм.