Responsive image

Разборка механизма управления коробкой передач

При разборке механизма дистанционного управления коробкой передач выполняют следующие операции:

  • закрепив механизм в тисках, вывертывают болты крепления крышки картера 30 механизма;
  • снимают с картера крышку и прокладку;
  • отгибают замковую шайбу;
  • вывертывают болт крепления головки штока 28;
  • вынимают шток и головку штока;
  • вывертывают установочный винт, предварительно удалив шплинтовочную проволоку;
  • выдвигают вал 34 из картера 30 механизма, одновременно снимая с него рычаг переключения передач;
  • выбивают сегментную шпонку из канавки на валике;
  • удалив шплинтовочную проволоку, вывертывают установочный винт промежуточного рычага 29 переключения передач;
  • снимают промежуточный рычаг;
  • выбивают из паза валика сегментную шпонку.
  • вывертывают из картера 30 маслоналивную и маслосливную пробки;
  • вывертывают из картера 30 стопорный винт с шайбой;
  • вынимают из картера втулку, штифт 33 ограничителя и пружину штифта ограничителя;
  • из гнезда картера 30 удаляют уплотнительное кольцо штока 28;
  • удаляют при необходимости выполнения ремонтных работ технологические заглушки из картера 30.
     

Коробка передач МАЗ

механизм управления коробкой передач МАЗ