При ослаблении посадки противовеса необходимо подтянуть болты их крепления, предварительно удалив бормашиной контровочную сварку болтов. Повреждение опорного торца не допускается. В случае необходимости болт крепления противовеса можно заменить новым, изготовленным из стали 40ХН2МА в соответствии с рис. 153.
Болт следует закалить и отпустить до твердости HRC 25-32. Болт должен иметь шероховатость резьбы Rz 20 мкм, средний диаметр резьбы 15,153-15,276 мм, внутренний - не более 14,626 мм, наружный - 16,010-16,250 мм, биение опорного торца головки болта относительно оси - не более 0,08 мм, биение диаметра головки болта относительно оси резьбы - не более 0,15 мм.
На поверхности опорного торца головки и стержне болта подрезы, волосовины, забоины, окалины и другие дефекты не допускаются. Ремонтный болт на верхнем торце головки маркируют буквой Р.
Под ремонтный болт необходимо нарезать новую резьбу. Средний диаметр резьбы должен быть 15,276-15,356 мм, внутренний - 14,626-14,876 мм, наружный - не менее 16,250 мм. Рядом с ослабленными отверстиями на торце шейки вала поставить клеймо Р.
Болты крепления противовесов затянуть моментом 189-200 Н-м (18,9-20,0 кгс-м) и законтрить наваркой бобышки на противовес, как показано на рис. 154.
Перед установкой заглушек вспученный металл у кромок отверстий от предыдущей раскерновки запиливают, промывают вал и продувают масляные каналы. Заглушки запрессовывают на глубину 5-6 мм и раскернивают внутри отверстий в точках, равномерно расположенных по окружности, для предотвращения самопроизвольного выпрессовывания заглушек.