Крестовина карданного вала изготовлена из стали 18ХГТ и цементирована на глубину 1,6-1,9 мм с последующей закалкой до твердости HRC 58-64.
Основным дефектом, при котором крестовина подлежит восстановлению, является износ шипов до размера менее 33,62 мм. При отклонении расстояния между торцами противоположных шипов до размера менее 126,91 мм или более 127,05 мм крестовину бракуют.
Изношенные шипы крестовины восстанавливают до диаметра 36,5 мм вибродуговой наплавкой проволокой ОВС диаметром 1,6 мм с охлаждением, с последующим шлифованием до диаметра 33,65-0,030-0,015 мм и шероховатости 0,63.
Шипы должны лежать в одной плоскости с отклонением не более 0,3 мм.