Покрышки перед восстановлением должны быть тщательно вымыть. При приеме их осматривают с наружной и внутренней стороны при помощи различных приспособлений (расширители, бортовыворачиватели и др.). При этом выявляют характер и размеры повреждений. Внутренние расслоения определяют простукиванием покрышки (наличие глухого звука) или при помощи ультразвукового дефектоскопа.
Для покрышек установлено два вида ремонта: местный, при котором устраняют местные повреждения, и восстановительный, предусматривающий наложение нового протектора.
В местный ремонт принимают покрышки, имеющие не более одного сквозного повреждения размером (после вырезки) до 150 мм. Допускаются, кроме сквозного повреждения, повреждения покровной резины и не более одного внутреннего или наружного повреждения каркаса на глубину до двух слоев.
В восстановительный ремонт принимают покрышки с местными повреждениями или без них; при этом покрышки, не имеющие сквозных повреждений каркаса, относятся к I группе ремонта, имеющие сквозные повреждения - ко II группе. Группа ремонта определяет стоимость ремонта и уровень гарантированных норм пробега.
В ремонт не принимают покрышки, имеющие следующие дефекты: