Ступица переднего колеса изготовлена из стали 40ЛK-1. Основными дефектами ступицы являются трещины на ребрах, износы гнезд ступицы под подшипники и срыв резьбы М8х1.
Трещины на ребрах восстанавливают заваркой, предварительно разделав трещину по всей длине под углом 90-120° на глубину 2/3 толщины ребра.
Изношенные гнезда ступицы под подшипники восстанавливают постановкой ремонтных втулок (рис. 262). Гнезда под подшипники растачивают на глубину 2,5-3 мм. Ремонтную втулку изготовляют из чугунной заготовки, стальной трубы или свернуто полосовой стали, которую запрессовывают в ступицу с натягом 0,05-0,16 мм, а затем растачивают под номинальный размер.
При износе или срыве резьбы М8х1 отверстие рассверливают до диаметра 10,1±0,1 мм, нарезают резьбу M12, ввертывают ввертыш заподлицо с плоскостью основного металла, а затем ввертыш кернят в трех противоположных точках.