Балка переднего моста изготовлена из стали 40Х и подвергнута улучшению до твердости НВ 241-285.
Характерными дефектами балки могут быть трещины, изгиб или скручивание, износ отверстия под шкворень, выработка торцов бобышек под шкворень. Трещины и обломы определяют осмотром или при помощи магнитного дефектоскопа. При обнаружении трещин балку бракуют.
Проверку балки на изгиб и скручивание, а также правку балки осуществляют в холодном состоянии на стенде. После правки угол наклона оси отверстия под шкворень к вертикальной оси должен быть равен 8°±30'. При наличии выработки верхний торец бобышек под шкворень зачищают зенкером "как чисто" до размера не менее 92 мм.
Износ сферической поверхности бобышек устраняют наплавкой поверхности плотным слоем металла толщиной 3-4 мм, а затем фрезеруют сферической фрезой (радиус сферы 100±4 мм), выдерживая глубину сферы 7+0,2 мм и размер между бобышками 97-0,75-0,25 мм.
Проверка отверстия под шкворень производится специальным конусным калибром, больший диаметр конуса которого 50 мм, конусность 1:10. При постановке в отверстие калибр не должен иметь качаний, осевое смещение его не должно превышать 1,5 мм.
Изношенные конусные отверстия под шкворень восстанавливают постановкой ремонтной втулки (рис. 260). При этом отверстия зенкуют до диаметра 52,75 мм, развертывают до диаметра 53+0,06 мм и запрессовывают в него ремонтную втулку с натягом 0,03-0,15 мм. После запрессовки втулки отверстия под шкворень развертывают, выдерживая конусность 1:10.
Изношенные отверстия под центровые болты рессор, а также под стремянки восстанавливают заваркой и сверлением отверстий под центровой болт рессоры диаметром 25 мм на глубину 15 мм, а под стремянки рессор диаметром 26 мм насквозь с цековкой противоположной стороны отверстия под стремянки до диаметра 50 мм.