Частичная разборка коробки передач
При частичной разборке выполняют следующие операции:
- вывертывают маслосливные пробки;
- вывертывают болты крепления крышки заборника 20 (рис. 236) масляного насоса;
- снимают с коробки передач крышку в сборе с магнитом;
- вынимают сетку заборника и прокладку крышки заборника;
- отвертывают гайки крепления механизма дистанционного переключения передач к верхней крышке;
- снимают со шпилек пружинные шайбы, механизм и прокладку картера механизма дистанционного переключения передач;
- вывертывают болты крепления верхней крышки 13 к картеру 18 коробки передач;
- снимают с картера верхнюю крышку в сборе со штоками и вилками и прокладку крышки;
- вывертывают болты и снимают крышки люков отбора мощности и их прокладки;
- отвертывают гайку крепления фланца 16;
- предварительно удалив шплинт, снимают тарельчатую шайбу
- съемником (рис. 237) снимают фланец 16 (см. рис. 236) крепления карданного вала к ведомому валу коробки передач;
- вывертывают болты крепления крышки 15 заднего подшипника ведомого вала;
- снимают крышку в сборе с сальником и приводом спидометра;
- снимают пружину муфты выключения сцепления;
- отвертывают гайку крепления шланга для смазки;
- вывертывают шланг в сборе из муфты выключения сцепления;
- снимают муфту 1 в сборе с подшипником с крышки 3 заднего подшипника ведущего вала.
- вывертывают стяжной болт вилки выключения сцепления, снимают с него пружинную шайбу и, продвигая вал вилки выключения сцепления шлицевым концом вперед, снимают вилку;
- выбивают шпонку из паза вала и вынимают вал из отверстия картера 4 сцепления


разборка КПП МАЗ