Responsive image

Регулировка подшипников винта рулевого механизма автомобилей МАЗ-64227 и МАЗ-54322

Регулировку механизма необходимо начинать с подшипников винта в такой последовательности:

  • снять рулевой механизм (см. разд. "Ремонт рулевого механизма");
  • слить рабочую жидкость из рулевого механизма, отвернув сливную пробку;
  • закрепить рулевой механизм в тисках за проушины корпуса в горизонтальном положении вверх сектором;
  • поворотом входного вала 7 (рис.52) установить гайку-рейку 4 и сектор 8 в одно из крайних положений (левое или правое);
  • определить момент, необходимый для проворачивания входного вала 7 по направлению из крайнего положения в среднее (примерно на угол 30°). Если момент меньше 1 Н*м (0,1 кгс*м), необходимо отрегулировать натяг в подшипниках 1, уменьшив количество прокладок 9.

Рулевой механизм МАЗ

После регулировки момент, необходимый для проворачивания входного вала 7 должен находиться в пределах 1-16 Н*м (0,1-1,6 кгс*м).

регулировка ГУР МАЗ