Responsive image

Замена сальника и подшипника ступицы

Если необходимо заменить сальник и подшипник ступицы, то выполнить следующее:

  • снять ступицу;

    Колёсный редуктор МАЗ
  • снять маслоуловитель 25 и крышку 27 сальника 26, отвернув болты крепления 14
  • извлечь сальник из крышки;
  • с помощью специальной оправки запрессовать новые сальники в крышку, избегая их повреждения и перекоса;
  • снять внутренние кольца наружных подшипников ступицы 17 съемником (рис.111);

    Съёмник подшипников мостов МАЗ
  • выпрессовать наружные кольца наружного и внутреннего подшипников ступицы с помощью съемника, показанного на рис.112

    Съёмник подшипников ступицы МАЗ

При обнаружении течи по уплотнению кольца 32 (см. рис.110) или ослабления болтов крепления ступицы необходимо отвернуть болты, при необходимости заменить кольцо и затянуть болты с последующим их стопорением пластинами.

Детали колесной передачи и ступицы промывают и тщательно осматривают. На поверхности зубьев шестерен не допускается выкрашивание цементационного слоя. При наличии трещин и обломов зубьев шестерни подлежат замене.

Установку ступицы и сборку колесной передачи производят в последовательности, обратной разборке.

Замена сальника и подшипника ступицы МАЗ