Responsive image

Суппорт заднего тормоза

Суппорт заднего тормоза изготовлен из стального литья 40Л. Его восстанавливают при износе отверстия под ось тормозных колодок и отверстия под кронштейн задней тормозной камеры.

При износе отверстия под ось тормозных колодок до размера 32,10 мм ставят ремонтную втулку (рис. 275). Для этого суппорт посадочной поверхностью отверстия устанавливают на кондуктор и радиально-сверлильном станке и высверливают изношенное отверстие до диаметра 35,8 мм, зенкуют фаску со стороны крепления к суппорту щитов заднего тормоза и развертывают отверстие до диаметра 36+0,05 мм и шероховатости поверхности 2,5 мкм. Затем в обработанное отверстие запрессовывают ремонтную втулку, сверлят отверстие во втулке диаметром 8,7 мм через отверстие в суппорте под стопорный винт оси тормозных колодок и нарезают резьбу М10х1 в отверстии втулки. Зенкуют фаску 1х45° в отверстии втулки со стороны крепления к суппорту щитов заднего тормоза и обрабатывают отверстие во втулке до диаметра 32+0,05 мм и шероховатости поверхности Rz40.

Ремонтные втулки суппорта заднего тормоза МАЗ

Отверстия под кронштейн задней тормозной камеры, изношенные до размера более 56,10 мм, также восстанавливают постановкой ремонтной втулки. Для этого отверстие под втулку и отверстие во втулке обрабатывают в кондукторе на радиально-сверлильном станке. Изношенное отверстие рассверливают до диаметра 59,8 мм, зенкуют фаску 1х45° со стороны крепления к суппорту щитов заднего тормоза и развертывают отверстие до диаметра 60+0,05 мм и шероховатости поверхности 2,5 мкм.

В обработанное отверстие запрессовывают ремонтную втулку (см. рис. 275), зенкуют в отверстии втулки фаску 1х45° со стороны крепления к суппорту щитов заднего тормоза и развертывают отверстие до диаметра 56+0,06 мм и шероховатости поверхности 2,5 мкм. При обработке отверстий под ось тормозных колодок и под кронштейн задней тормозной камеры за базу принимают поверхность под кронштейн тормозной камеры. Оси тормозных колодок и посадочного отверстия диаметром 172+0,08 мм должны быть параллельны между собой и перпендикулярны поверхности сопряжения с фланцем картера заднего моста с точностью до 0,1 мм на длине 100 мм.

Суппорт заднего тормоза