Общая разборка коробки передач
При общей разборке выполняют следующие операции:
- отвертывают болты крепления крышки 3 заднего подшипника ведущего вала 2;
- снимают крышку 3 в сборе с сальником;
- вынимают ведущий вал 2 в сборе из картера 18 коробки передач, применяя при этом съемник;
- продвигают ведомый вал 14 в сборе вперед до выхода заднего подшипника из гнезда;
- вынимают клещами из кольцевой канавки стопорное кольцо;
- спрессовывают съемником с ведомого вала задний подшипник и червяк 35 шестерни привода спидометра;
- вынимают из картера 18 коробки передач ведущий вал 14 в сборе и снимают его шлицевой поверхности шестерни первой передачи и заднего хода;
- вывертывают болты крепления масляного насоса 25 к картеру коробки передач;
- снимают масляный насос 25 в сборе и прокладку насоса;
- вывертывают болты крепления крышки заднего подшипника промежуточного вала 17, снимают крышку и прокладку крышки;
- удаляют шплинтовочную проволоку, выворачивают два болта крепления упорной шайбы заднего подшипника промежуточного вала 77 и снимают шайбу;
- вынимают ось 26 блока шестерен заднего хода и блок 27 шестерен в сборе с подшипниками;
- вынимают из блока 27 шестерен заднего хода роликовые подшипники и распорную втулку;
- продвигают промежуточный вал 17 в сборе до выхода заднего подшипника промежуточного вала из гнезда картера 18 коробки передач;
- вынимают клещами стопорное кольцо из канавки подшипника;
- спрессовывают подшипник с вала и вынимают промежуточный вал 17 в сборе шестернями из картера коробки передач;
- удаляют шплинтовочную проволоку, вывертывают болты крепления картера сцепления 4, снимают с болтов пружинные шайбы и снимают картер сцепления с картера коробки передач 18;
- вывертывают из картера коробки передач пробку контроля уровня масла и пробки масляного канала.

переборка КПП МАЗ