Responsive image

Номинальные и допустимые размеры деталей при дефектации мостов МАЗ

Таблица 58. Номинальные и допустимые размеры при дефектации деталей заднего и среднего мостов
Контролируемый диаметр Размер, мм
Номинальный Допустимый
без ремонта
Отверстий картера редуктора моста под подшипники дифференциала 160-0,010+0,030 160,04
Отверстий под подшипники вала ведущей конической шестерни:    
передний 140-0,052-0,012 140,0
задний 170-0,052-0,012 170,0
Шейки под передний подшипник вала ведущей шестерни 65-0,032-0,012 64,95
Шейки под задний подшипник вала ведущей шестерни 80+0,02+0,04 80,0
Шипа крестовины дифференциала 32-0,064-0,025 31,85
Отверстия во втулке сателлита дифференциала 32+0,05 32,10
Отверстий под шипы крестовины в чашке дифференциала (правая, левая) 32-0,027 32,3
Отверстия под шейку шестерни полуоси в чашке дифференциала (правая, левая) 70+0,12 70,3
Шейки шестерни полуоси 69,8 69,5
Отверстия под ось сателлита чашки колесной передачи (внутренняя, наружная) 30+0,045+0,060 30,07
Наружной оси сателлита колесной передачи 30-0,014 29,98
Шейки под подшипник ступицы шестерни колесной передачи 120+0,003+0,026 119,95
Шейки под внутренний подшипник ступицы колеса 100-0,040+0,075 99,9
Отверстия под наружное кольцо наружного подшипника ступицы колеса 215-0,082-0,015 214,9
Отверстия под наружное кольцо внутреннего подшипника ступицы колеса 180-0,062-0,015 179,9

Номинальные и допустимые размеры деталей при дефектации мостов МАЗ