Responsive image

Испытания тормозного крана обратного действия

Проверяют работу крана на стенде, схема которого показана на рис.279 в такой последовательности:

Испытание крана ручного тормоза

  • подключить кран по схеме;
  • краном точного регулирования установить по показаниям манометров 3 и 5 давление, равное 0,7 МПа (7 кгс/см2). При этом из вывода Б воздух не должен выходить;
  • медленно перенести рычаг крана из исходного положения I в фиксированное положение III. Рычаг должен перемещаться без заеданий и легко фиксироваться. При повороте до 70° и обратно рычаг должен автоматически возвращаться в исходное положение;
  • при повороте рычага крана на 8-10° манометр 5 должен показывать падение давления не более чем на 0,15 МПа (1,5 кгс/см2). При дальнейшем повороте рычага давление должно плавно понижаться примерно от 0,6 МПа (6,0 кгс/см2) до нуля, а при обратном движении плавно повышаться;
  • падение давления по манометру 5 до нуля должно достигаться при повороте рычага на 60-70°. При наличии остаточного давления следует установить шайбы 7 (см. рис.278) под пружиной 1;
  • установить рычаг в фиксированное положение III (см. рис.279). При этом манометр 5 должен показывать нулевое давление, а из вывода Б не должен выходить воздух;
  • возвратить рычаг в исходное положение I и проверить на герметичность с помощью мыльной эмульсии;

Ступенчатость изменения давления при испытаниях не должна превышать 0,03 МПа (0,3 кгс/см2).

Сборка тормозного крана ручного тормоза

испытание крана ручного тормоза МАЗ